30.00
   
460.60
   
1100.00
   
570.00
   
1700.00
   
2430.00
 
Текущее время: 14 ноя 2018, 00:07
┴Ё¤їи 4 Узнай как зарегистрироваться Открыт набор организаторов Наши группы в соцсетях Ищем новые центры раздач


Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила работы Центров Раздач
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:03 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 20:32
Сообщения: 319
Откуда: 8-923-276-78-74
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Награды: 4
С днем рождения (1) фиолетовый конвертик (1) С почином! (1)
С новым 2017 годом (1)
Участий в закупках: 10
Организованных закупок: 10
1.Общие положения

1.1 ЦР, организаторы и участники принимают данные правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

1.2 Услуги, предоставляемые Центром Раздач:
- прием заказов у организаторов и их выдача участникам,
- прием и выдача корреспонденции между организатором и участником,


2. Стоимость услуг

2.1 Стоимость выдачи заказа оплачивается участником сделавшим заказ при получении заказа в ЦР.

2.2 Стоимость выдачи каждого заказа из ЦР зависит от габаритов, массы заказов, требований специальных условий и времени хранения заказов в ЦР.

2.3 В стоимость выдачи заказа включено 7 дней хранения заказа в ЦР, при хранении дольше указанного срока стоимость выдачи заказа увеличивает согласно тарифов.

2.4 Тарифы на хранение и выдачу одного заказа по размерным категориям:
«Малый»
Заказ размером не более коробки с сапогами, масса не более 2 кг.
Выдача заказа - 10 рублей;
Каждый день хранения свыше 7 дней – 1 рублей

«Основной»
Заказ размером примерно коробка с сапогами, подушка размером 40*70, одеяла пуховые, ватные и т.д. масса не более 10 кг.
Выдача заказа - 20 рублей.
Каждый день хранения свыше 7 дней - 5 рублей

«Большой»
Заказ размером примерно 70*70 или тяжелее 10 кг
Выдача заказ - 30 рублей.
Каждый день хранения свыше 7 дней – 5 рублей

Оплата за хранение оплачивается в ЦР наличными!
Прошу вас помнить, ЦР не отвечает за содержимое заказов. Только выдает запечатанный организатором заказ.

Если вы не можете забрать свои закупки вовремя (отпуск, больничный, и т.д.) предупреждайте пожалуйста по телефону. Если Вы не предупредили, то Вам придется оплатить за хранение!!!!

Междугородние Центры Раздач оплачивают услуги ЦР + транспортные расходы (перевозка от Красноярска до пункта назначения, например Красноярск-Абакан)

2.5 Для надежной и удобной идентификации участников в Центр Раздач необходимо знать свой Ник и ID который указан в Корзине заказов.

2.6 Услуга передачи корреспонденции от участника к Организатору и обратно, осуществляется без оплаты.

3. Работа с невостребованными заказами

3.1 Если Заказ не был получен участником в течение двух месяцев, с даты его привоза в Центр Раздач, он считается невостребованным. Невостребованные заказы переходят в распоряжение Центра Раздач.

3.2 Претензии к Центру Раздач от Организаторов и Участников по невостребованным Заказам не принимаются.

3.3 Организатор, отправитель корреспонденции, обязан получить невостребованную корреспонденцию для участников.

4.Ответственность сторон

4.1 Центр Раздач - несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.

4.2 Центр Раздач - не несет ответственности за содержимое выдаваемых получателю заказов и корреспонденции, а так же за качество их упаковки.

4.3 Организатор - обязуется упаковывать заказы согласно требований Центр Раздач и маркировать их специальными этикетками (Название закупки, организатор, ник Участника, ЦР).

4.4 Участник – обязуется оплачивать услуги Центра Раздач согласно тарифов.

4.5 Участник – обязуется не иметь претензии к Центру Раздач и Организатору за наступление событий перечисленных в п. 3.

4.6 Центр Раздач заказов не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов. В случае выявления недостачи, недовложений участник и организатор самостоятельно решают данные вопросы.

- В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в Центре Раздач, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.

- Центр Раздач вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света, интернета).

5. Требования к Участникам

5.1. Чтобы забрать свой заказ участник должен заполнить журнал раздач, в котором заполняются графы: Дата, ID пользователя, ник участника, ник организатора, название закупки, сумма, подпись и ФИО забирающего.
Снабжайте информацией забирающих, ЦР не имеет права выдать заказ, если не заполнен должным образом журнал!

5.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.

5.3 Участник обязан знать свой ID. Если участник не сообщил свой ID - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.

5.4. Участник обязан иметь при себе пакет. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.

5.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).

5.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным.

5.7 Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.

5.8 Участник обязан забрать заказ в том центре раздач, который выбран под его заказом в корзине, за исключением случаев, когда участник забирает заказ напрямую от организатора. В центрах сортировки, которые являются промежуточными при отправке заказов в межгород или отдаленные районы Красноярска заказы для межгорода или отдаленных ЦР не выдаются.

5.9 Участники, забирающие заказы в иногородних ЦР берут на себя полную ответственность за целостность заказа, приобретая хрупкие, стеклянные, пластиковые и другие вещи, которые могут быть повреждены при транспортировке до иногороднего ЦР. Организаторы и работники сортировочных центров прилагают максимальные усилия для обеспечения сохранности заказов при транспортировке, но не отвечают за действия курьеров и транспортных компаний.


6. Права и обязанности Организатора

6.1 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.

6.2. Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.

6.3. При наличии в закупке хрупких, легко портящихся предметов, продуктов, организатор обязан указать в условиях закупки о методе раздачи, который гарантирует 100% целостность заказа. При любых других методах раздачи организатор не гарантирует сохранность заказа если об этом он сообщил в условиях закупки. Если организатор не сообщает в условиях закупки об особых условиях раздачи хрупких и скоропортящихся (легкопортящихся) предметов, требующих особых условий хранения, то в случае порчи заказов - организатор несет полную материальную ответственность за заказ. В закупке с хрупкими, легкопортящимися вещами обязательно должна быть пометка о способе работы с иногородними ЦР (например: "В иногородние ЦР передаю заказы под вашу ответственность за сохранность. Прилагаю максимум усилий для обеспечения сохранности, но не отвечаю за действия курьеров и транспортных компаний. Если Вы желаете получить заказ целым и невридимым со 100% гарантией - то забирайте из Центров Раздач г.Красноярска (или каких-то определенных центров раздач, или с Вашего склада, офиса, дома")

6.4. Если участник забирает из ЦР г.Красноярска поврежденный заказ, он имеет право в течение 3-х дней с момента выдачи обратиться к организатору за компенсацией орг% за заказ, при условии, что организатор прописал в условиях закупки о способе гарантированного получения целого заказа и участник не воспользовался этим способом.

Пожелания
- уважайте друг друга
- будьте вежливы
- залог успешного сотрудничества доброжелательный настрой и желание слушать и услышать то, о чем вам говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB